Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» сообщила об угрозах после рекламы с участием ЛГБТ-пары. «Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — объяснил управляющий.
More from my site
- Фильм «Мадам Паутина» неудачно стартовал в американском прокате Фильм «Мадам Паутина» смог заработать в США за первые шесть дней всего $26 млн
- Россиян предупредили о тяжелых последствиях работы по ночам
- Капшеринг и точки для мытья посуды: VK Fest запустил программу экологических инициатив Крупнейший фестиваль страны обновил программу зелёных инициатив, теперь среди них раздельный сбор мусора, капшеринг (использование многоразовых стаканов), точки для мытья посуды, […]
- Газ в Европе подорожал
- Киноманы обратили внимание на диалоги в фильме Нолана: видео Фильм Кристофера Нолана наделал много шума в момент, когда вышел в широкий прокат.
- Власти Израиля назвали местоположение командного центра ХАМАС Командный центр палестинского движения ХАМАС расположен под центральной больницей сектора Газа, заявил президент Израиля Ицхак Герцог со ссылкой на разведданные и признания […]
- Российский школьник неожиданно впал в кому на уроке Ученик подольской школы № 12 в Подмосковье во время урока литературы резко почувствовал себя плохо и впал в кому. Мальчик начал задыхаться и не понимал, где находится. Учительница […]
- Почти официально? Марка Хонда вернулась на российский рынок Сайт «Авторевю» рассказал о возобновлении поставок новых автомобилей Honda в Россию. Машины везут из Китая.
- Нижегородец сделал тайник с амфетамином в принтере Фигурант уголовного дела о наркосбыте решил перед заключением под стражу сделать тайник с амфетамином в принтере. Сотрудники правоохранительных органов обнаружили 500-граммовый […]